Обо мне

Моя фотография
Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.

вторник, 7 апреля 2020 г.

Всем:

Можете сами поискать интересные и доступные уроки. Полезные ссылки на сайты с видеоматериалами:
6 класс. Русский язык.

8 класс. Русский язык.
11 класс. Литература.

Сегодня на уроках: 7 апреля – вторник

Всем:
Ребята, прежде чем делать задания, почитайте тему. У некоторых много ошибок. 8 класс – у нас все темы связаны со знаками препинания – ставим запятые, где надо. Подчеркивайте члены предложения, которые изучаем.
Из-за перегруженности элжура, была плохая связь, получилось скачать ваши работы к 11 часам вечера. Пока потерпим. Обещают наладить работу. В эл.почте и в вайбере связь пока нормальная. Не отправляйте работу 3-4 раза, мне приходится качать и проверять всё! Проверьте на бумаге, потом фотографируйте. У некоторых плохое качество фото.
Внимание! Расписание уроков (стараемся классную работу выполнять в это время – если не уложитесь, сообщайте):
1.       9.00-9.30
2.       9.40-10.10
3.       10.20-10-50
4.       11.00-11.30
5.       11.40-12.10
6.       12.20-12.50
6 класс. Русский язык.
§50. Простые, сложные и составные числительные и их правописание. Теория на стр.242. Видео: 
Упр.593 (задание 1). Читаем рубрику «Возьмите на заметку!» на стр.242 – записать по 2 примера на каждый суффикс. Со стр.243 списать в столбик слова из рамочки (справа сверху). Дома: упр.596. Конспект: 

6 класс. Литература.
В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Выписать предложения или части предложений, в которых видно, как меняется настроение (состояние) главного героя в течение дня – стр.70-79. Самое главное – много не надо. Дома: ответить письм. на вопросы 3, 4 со стр.83.
11 класс. Русский язык.
Откройте сайт ФИПИ – найдите «Открытый банк заданий ЕГЭ» - Рус. яз – слева сверху большая буква А. Выполнить в течение 30 мин задание из последней рубрики, стр.10. Дома: решайте задания ЕГЭ.
11 класс. Литература.
Видео:
Дома: прочитать биографию Солженицына, ответить на вопрос. Почему личность и творчество писателя так обсуждаемы последние 40 лет? 


понедельник, 6 апреля 2020 г.

Для всех:

Ребята, очень важно вовремя отправлять задания на проверку. Если кого-то недосчитаюсь, то придется ставить прогул за пройденную тему или "2".
В 6Б классе нет ответа от Абдукахорова И., Баландина А., Кинсфатера М., Руденко В.
8б класс - малоактивны. Жду видео - чтение наизусть.
11 класс - тоже приступаем к учёбе. У вас 6 учебных дней + домашние задания. Последний рывок... к новой жизни!
Читайте памятку от директора.
 


Сегодня на уроках: 6 апреля – понедельник

6Б и 8Б классы.
Друзья, начинаем учиться. Я пока не придерживаюсь строго расписания. Но старайтесь тратить на классную работу около 30 мин, не больше; будет задание на урок и на дом. Вам придется самостоятельно знакомиться с новыми темами.
Будет видео – удобно ставить на паузу, пересмотреть в любое время.
Будут конспекты – их надо переписывать в тетрадь конспектов!
Д/з и классные работы будете фотографировать и отправлять каждый раз в день урока. Нас тоже проверяет администрация!
Непонятные термины проясняйте с помощью словарей; в интернете много чего полезного есть.
Не забывайте про учебники: читать теорию, выполнять упражнения.
6 класс. Русский язык.
§49. Понятие об имени числительном. Читать упр.589. См. видео: 

Выполните упр.590. Теория на стр.240-241. Дома: упр.591. Всем удачи! Я на связи!
6 класс. Литература.
В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Рассказ уже прочитан вами. Дома: письменный ответ на вопрос №6 со стр.82 (перечит. стр.69-72). Жду ответы. Всем здоровья!
8 класс. Русский язык.
§38. Обособленные члены предложения. Теория на стр.167-168. См. видео: 
Упр.287 (задание 1 без характеристики смысл., грам., интон., и пункт. призн. – любые 3 примера) + задание 2. Упр.288 (задание как в упр.287). Дома: упр.289 (задание 1).
11 класс. Литература.
А.Т. Твардовский. Читать полностью стихотворение «Я убит подо Ржевом» + письмен. ответ – тема, идея стихотворения (до вторника). Дома: читаем рассказ А.И. Солженицына «Матрёнин двор», готовим вопросы для одноклассников на понимание темы и идеи произведения. Письменно (можно до среды)! Жду. Всем здоровья!

четверг, 2 апреля 2020 г.

Всем моим классам:

6 класс. Русский язык.
В своей классной тетради пишем сочинение по упр.586 – на тему «Моя комната» или «Наш двор» - на выбор. Вспомните упражнения §48 + см. упр.574, 575, 578, 579. Сочинение (около 1 страницы) надо будет сфотографировать (цифровым фотоаппаратом или телефоном) и отправить на проверку (до воскресенья - включительно).
6 класс. Литература.
Читаем рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Смотрите вопросы после произведения. На следующей неделе будет письменная работа – ответ на некоторые вопросы.
8 класс. Русский язык.
Начнём занятия со следующей недели, даже если не будет официального распоряжения. Потом будет меньше нагрузка. Пока можно почитать темы, на которых остановились: §§36-37. Это нужно для экзаменов, особенно если будете учиться до 11 класса; лучше записать теорию + примеры в конспект.
8 класс. Литература.
Был задан отрывок из поэмы «Василий Тёркин» - из главы «Переправа» - наизусть. Надо записать видео – чтение отрывка наизусть. Важно: рассказывать будем с закрытыми глазами (во избежание подсматривания). Ваше лицо должно быть в кадре. Отправить видео учителю до вечера понедельника.
11 класс. Литература.
Был задан отрывок из стихотворения «Я убит подо Ржевом» наизусть. Надо записать видео – чтение отрывка наизусть. Важно: рассказывать будем с закрытыми глазами (во избежание подсматривания). Ваше лицо должно быть в кадре. Отправить видео учителю до вечера понедельника.

Передайте информацию всем одноклассникам и их родителям. Отправлять на проверку видео- или фотоматериалы можно любым способом:
·         По электронной почте. Адрес смотрите в блоге – справа – вверху.
·         По почте в элжуре – справа – вверху на черной полосе «конвертик». Никоновой Е.Н.
·         В крайнем случае мне на телефон (11 класс).

Для 11 класса:

Ребята, для организации занятий необходимо, чтобы лично у вас был доступ в электронный журнал; с вашего пароля, а не с родительского.
Если у кого-то нет личного доступа, то попросите любого одноклассника связаться через элжур с Екатериной Валерьевной Хименко для передачи вам нового пароля или восстановления старого. Можно обратиться к Ек. Валер. через пароль родителя.

понедельник, 16 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 16 марта – понедельник

6 класс. Русский язык.
Словарный диктант. §48. Речь. Описание места (продолжение). Упр.571 и 572 (уст.). Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.233. Упр.573 (часть 2). Дома: упр.573 (часть 1).
6 класс. Литература.
В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Дома: читать рассказ «Конь с розовой гривой» (выразительно фрагменты - диалоги).
8 класс. Русский язык.
Контрольная работа. Дома: см. ранее.
11 класс. Литература.
Литература периода ВОв: поэзия, проза, драматургия. А.Т. Твардовский. Жизнь и творчество. Дома: творчество Б.Л. Пастернака – индивид. задание. По учебнику – всем.

воскресенье, 15 марта 2020 г.

План работы на неделю: 16 – 19 марта

6 класс.
Русский язык.
Понедельник: Речь. Описание места (продолжение).
Вторник: Речь. Сочинение по фотографии.
Среда: Понятие об имени числительном.
Четверг: Простые, сложные и составные числительные и их правописание.
Литература.
Понедельник: В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой».
Вторник: русский язык. Речь. Сочинение по фотографии.
Четверг: В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой».
8 класс.
Русский язык.
Понедельник: Контрольная работа.
Среда: Вставные конструкции.
Литература.
Среда: А. Т. Твардовский. Слово о поэте. Поэма «Василий Теркин»
11 класс.
Русский язык.
Вторник: Тест ЕГЭ – пунктуационные задания.
Литература.
Понедельник: Литература периода ВОв: поэзия, проза, драматургия. А.Т. Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика.
Вторник: Литература 2 половины ХХ века (обзор). Поэзия. Новое осмысление военной темы в литературе 50-90-х годов.

На уроках: 13 марта – пятница

6 класс. Русский язык (2 урока).
§48. Речь. Описание места. Теория на стр.231. Упр.566 (уст.), 567, 569, 570. Контрольная работа по теме «Причастие и деепричастие». Дома: см. задание от 12 марта.
8 класс. Русский язык (2 урока).
§35. Понятие о вводности как речевой категории. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.157 и упр.264 (списать и запомнить), 265, 266 (уст.). Отличие вводных предложений от вводных слов. Упр.268 (выборочно). Дома: упр.271 (задание 1).
11 класс. Русский язык.
Разбор заданий ЕГЭ. Дома: решать ЕГЭ.
11 класс. Литература.
Тест по биографии и творчеству М. Шолохова. Дома: сообщения по учебнику.

четверг, 12 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 12 марта – четверг

6 класс. Русский язык.
§47. Повторение орфографии и пунктуации. Упр.516 (разбор 1 предлож.), 522 (разбор 1 предлож.), 513 (предлож. 1 и 4). Дома: к понедельнику по орфографическому словарику учебника повторить слова на буквы А-Б.
6 класс. Литература.
Контрольная работа. Дома: см. задание от 10 марта.

среда, 11 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 11 марта – среда

6 класс. Русский язык.
Словарный диктант по упр.565. §47. Повторительно-обобщающий урок по теме «Правописание причастий и деепричастий». Упр.562 (уст.), 563, 564 (1, 2 предл.). Дома: упр.564 (задание 1 – с 3 предложения).
8 класс. Литература (2 урока).
Урок-диспут «Что значит быть счастливым?». Работа в группах. Дома: см. задание от 6 марта.

вторник, 10 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 10 марта – вторник

6 класс. Русский язык.
§47. Повторительно-обобщающий урок по теме «Правописание причастий и деепричастий». Упр.559, 560. Дома: упр.560 (дописать) + учить упр.565.
6 класс. Литература.
К. Симонов. Стихи о войне. Дома: читать биографию В.П. Астафьева на стр.62-63 к понедельнику. В четверг контрольная работа по прочитанным произведениям.
11 класс. Русский язык.
Тест ЕГЭ – орфографические задания. Дома: решайте задания ЕГЭ.
11 класс. Литература.
М. Шолохов «Судьба человека». Дома: индивидуальные сообщения по творчеству Пастернака и Твардовского. Наизусть стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» - до слов «Мы за родину пали, Но она – спасена».

понедельник, 9 марта 2020 г.

План работы на неделю: 10 – 13 марта

6 класс.
Русский язык.
Вторник: Повторительно-обобщающий урок по теме «Правописание причастий и деепричастий».
Среда: Повторительно-обобщающий урок по теме «Правописание причастий и деепричастий».
Четверг: Повторение орфографии и пунктуации.
Пятница: Контрольная работа по теме «Причастие и деепричастие»
Пятница: Речь. Описание места.
Литература.
Вторник: К. Симонов. Стихи о войне.
Четверг: Контрольная работа.
8 класс.
Русский язык.
Среда: Урок-диспут (литература).
Пятница: Понятие о вводности как речевой категории.
Литература.
Среда: Урок-диспут.
Пятница: Понятие о вводности как речевой категории.
11 класс.
Русский язык.
Вторник: Тест ЕГЭ – орфографические задания.
Пятница: Тест ЕГЭ – пунктуационные задания.
Литература.
Вторник: М. Шолохов «Судьба человека».
Пятница: Тест по биографии и творчеству М. Шолохова.

Сегодня на уроках: 6 марта – пятница

6 класс. Русский язык (2 урока).
§47. Произношение причастий и деепричастий. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.225. Упр.551 (все задания), 552 (уст.). Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.226-227. Упр.554, 555 и 556 (все уст.). Дома: упр.557 (выписать слова с пропусками и со скобками) + выписать предложение, в котором есть причастный и деепричастный обороты.
8 класс. Русский язык.
§35. Понятие о вводности как речевой категории. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.156. Упр.261 (частично письм.). Дома: упр.258 (задание 1).
8 класс. Литература.
А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве. «Россия». Дома: читать - А.Т. Твардовский «Василий Тёркин». Наизусть из гл. «Переправа» первые 10 строф.
11 класс. Русский язык.
Задания 9-13 ЕГЭ. Дома: решать ЕГЭ.
11 класс. Литература.
М.А. Шолохов. Проблемы и герои романа «Тихий Дон». Дома: читать рассказ «Судьба человека». См. фильм. См. учебник.

четверг, 5 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 5 марта – четверг

6 класс. Русский язык (2 урока).
§47. Употребление причастий и деепричастий в речи. Упр.542 (уст., частично письм.), 545 (выборочно), 548 (выписать слова с орфограммами + разбор причастий и деепричастий). Дома: упр.548 (в задании 2 – по одному примеру каждой части речи).

среда, 4 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 4 марта – среда

6 класс. Русский язык.
Работа над ошибками диктанта. Дома: не задано.
8 класс. Русский язык.
§35. Понятие о вводности как речевой категории. Упр.253 (1-5), 251 (по вариантам). Дома: упр.253 (доделать) + 257 или 255.
8 класс. Литература.
А. Грин «Зелёная лампа». Дома: наизусть стихотворение А.А. Блока «Россия».

вторник, 3 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 3 марта – вторник

6 класс. Русский язык.
§47. Употребление причастий и деепричастий в речи. Упр.537 (по вариантам), 538 (уст.), 540. Дома: упр.543 (1-3).
6 класс. Литература.
Д. Самойлов. Стихи о войне. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Сороковые». Дома: читать стихотворение К. Симонова «Ты помнишь, Алёша…» с выражением. Разъяснить непонятные слова.
11 класс. Русский язык.
Тест ЕГЭ – орфографические задания. Дома: решайте задания ЕГЭ.
11 класс. Литература.
«Тихий Дон». Мастерство М. Шолохова. Дома: читать рассказ «Судьба человека».

понедельник, 2 марта 2020 г.

Сегодня на уроках: 2 марта – понедельник

6 класс. Русский язык.
Словарный диктант по ЗСП-12. §47. Употребление причастий и деепричастий в речи. Упр.531 (уст.), 532 (частично письм.). Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.219. Упр.533. Дома: упр.536.
6 класс. Литература.
А.П. Платонов. «Неизвестный цветок». Дома: учить стихотворение на стр.58.
8 класс. Русский язык.
§35. Понятие о вводности как речевой категории. Теория на стр.148-149 и таблица на стр.150-152. Работали по учебнику Бархударова С.Г. Дома: дополнить таблицу значений вводных слов примерами; ЗСП-8.
11 класс. Литература.
Трагедия народа и судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон». Дома: дочитать роман «Тихий Дон», рассказ «Судьба человека».

воскресенье, 1 марта 2020 г.

План работы на неделю: 2 – 6 марта

6 класс.
Русский язык.
Понедельник: Употребление причастий и деепричастий в речи.
Вторник: Работа над ошибками диктанта.
Среда: Произношение причастий и деепричастий.
Четверг: Произношение причастий и деепричастий.
Пятница: Повторительно-обобщающий урок по теме «Правописание причастий и деепричастий».
Пятница: Повторительно-обобщающий урок по теме «Правописание причастий и деепричастий».
Литература.
Понедельник: А.П. Платонов. «Неизвестный цветок».
Вторник: Д. Самойлов. Стихи о войне.
Четверг: будет русский язык. Произношение причастий и деепричастий.
8 класс.
Русский язык.
Понедельник: Понятие о вводности как речевой категории.
Среда: Понятие о вводности как речевой категории.
Пятница: Понятие о вводности как речевой категории.
Литература.
Среда: А. Грин «Зелёная лампа».
Пятница: А. А. Блок. Слово о поэте. Историческая тема в его творчестве. «Россия».
11 класс.
Русский язык.
Вторник: Тест ЕГЭ – орфографические задания.
Пятница: Тест ЕГЭ – пунктуационные задания.
Литература.
Понедельник: Трагедия народа и судьба Григория Мелехова в романе «Тихий Дон».
Вторник: «Тихий Дон». Мастерство М. Шолохова.
Пятница: Женские судьбы в романе «Тихий Дон».

На уроках: 28 февраля – пятница

6 класс. Русский язык (2 урока).
§47. Употребление причастий и деепричастий в речи. Упр.535 (задание 1), 539 (частично). Контрольный диктант. Дома: учить ЗСП-12 (стр.217).
8 класс. Русский язык.
§42. Речь. Портретный очерк. Общее представление о жанре. Теория на стр.209. Упр.370 (уст. все задания) + рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.210. Дома: упр.371 (все задания уст. по плану учебника).
8 класс. Литература.
«Песня о Соколе» - чтение наизусть отрывка. Дома: дочитать - А. Грин «Зелёная лампа». Подумать об идее рассказа.
11 класс. Русский язык (2 урока).
Практикум по написанию сочинения – задание 27 ЕГЭ. Дома: решать ЕГЭ. См. образцы сочинений.