Всем:
Ребята,
прежде чем делать задания, почитайте тему. У некоторых много ошибок. 8 класс –
у нас все темы связаны со знаками препинания – ставим запятые, где надо.
Подчеркивайте члены предложения, которые изучаем.
Из-за
перегруженности элжура, была плохая связь, получилось скачать ваши работы к 11
часам вечера. Пока потерпим. Обещают наладить работу. В эл.почте и в вайбере
связь пока нормальная. Не отправляйте работу 3-4 раза, мне приходится качать и
проверять всё! Проверьте на бумаге, потом фотографируйте. У некоторых плохое
качество фото.
Внимание!
Расписание уроков (стараемся классную работу выполнять в это время – если не
уложитесь, сообщайте):
1.
9.00-9.30
2.
9.40-10.10
3.
10.20-10-50
4.
11.00-11.30
5.
11.40-12.10
6.
12.20-12.50
6 класс. Русский язык.
§50. Простые, сложные и составные числительные и их
правописание. Теория на стр.242. Видео:
Упр.593 (задание 1). Читаем рубрику «Возьмите на
заметку!» на стр.242 – записать по 2 примера на каждый суффикс. Со стр.243
списать в столбик слова из рамочки (справа сверху). Дома: упр.596.
Конспект:
6 класс. Литература.
В.П.
Астафьев «Конь с розовой гривой». Выписать предложения или части предложений, в
которых видно, как меняется настроение (состояние) главного героя
в течение дня – стр.70-79. Самое главное – много не надо. Дома: ответить
письм. на вопросы 3, 4 со стр.83.
11 класс. Русский язык.
Откройте сайт ФИПИ – найдите «Открытый банк заданий
ЕГЭ» - Рус. яз – слева сверху большая буква А. Выполнить в течение 30 мин
задание из последней рубрики, стр.10. Дома: решайте задания ЕГЭ.
11 класс. Литература.
Видео:
Дома: прочитать биографию Солженицына,
ответить на вопрос. Почему личность и творчество писателя так обсуждаемы
последние 40 лет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий