Обо мне

Моя фотография
Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.

понедельник, 6 апреля 2020 г.

Сегодня на уроках: 6 апреля – понедельник

6Б и 8Б классы.
Друзья, начинаем учиться. Я пока не придерживаюсь строго расписания. Но старайтесь тратить на классную работу около 30 мин, не больше; будет задание на урок и на дом. Вам придется самостоятельно знакомиться с новыми темами.
Будет видео – удобно ставить на паузу, пересмотреть в любое время.
Будут конспекты – их надо переписывать в тетрадь конспектов!
Д/з и классные работы будете фотографировать и отправлять каждый раз в день урока. Нас тоже проверяет администрация!
Непонятные термины проясняйте с помощью словарей; в интернете много чего полезного есть.
Не забывайте про учебники: читать теорию, выполнять упражнения.
6 класс. Русский язык.
§49. Понятие об имени числительном. Читать упр.589. См. видео: 

Выполните упр.590. Теория на стр.240-241. Дома: упр.591. Всем удачи! Я на связи!
6 класс. Литература.
В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». Рассказ уже прочитан вами. Дома: письменный ответ на вопрос №6 со стр.82 (перечит. стр.69-72). Жду ответы. Всем здоровья!
8 класс. Русский язык.
§38. Обособленные члены предложения. Теория на стр.167-168. См. видео: 
Упр.287 (задание 1 без характеристики смысл., грам., интон., и пункт. призн. – любые 3 примера) + задание 2. Упр.288 (задание как в упр.287). Дома: упр.289 (задание 1).
11 класс. Литература.
А.Т. Твардовский. Читать полностью стихотворение «Я убит подо Ржевом» + письмен. ответ – тема, идея стихотворения (до вторника). Дома: читаем рассказ А.И. Солженицына «Матрёнин двор», готовим вопросы для одноклассников на понимание темы и идеи произведения. Письменно (можно до среды)! Жду. Всем здоровья!

Комментариев нет: