6Б и 8Б классы.
Друзья,
начинаем учиться. Я пока не придерживаюсь строго расписания. Но старайтесь
тратить на классную работу около 30 мин, не больше; будет задание на урок и на
дом. Вам придется самостоятельно знакомиться с новыми темами.
Будет
видео – удобно ставить на паузу, пересмотреть в любое время.
Будут
конспекты – их надо переписывать в тетрадь конспектов!
Д/з
и классные работы будете
фотографировать и отправлять каждый раз в день урока. Нас тоже проверяет администрация!
Непонятные
термины проясняйте с помощью словарей; в интернете много чего полезного есть.
Не
забывайте про учебники: читать теорию, выполнять упражнения.
6 класс. Русский язык.
§49. Понятие об имени числительном. Читать упр.589. См.
видео:
Выполните упр.590. Теория на стр.240-241. Дома: упр.591. Всем
удачи! Я на связи!
6 класс. Литература.
В.П.
Астафьев «Конь с розовой гривой». Рассказ уже прочитан вами. Дома: письменный
ответ на вопрос №6 со стр.82 (перечит. стр.69-72). Жду ответы. Всем
здоровья!
8 класс. Русский язык.
§38. Обособленные члены предложения.
Теория на стр.167-168. См. видео:
Упр.287 (задание 1 без характеристики смысл.,
грам., интон., и пункт. призн. – любые 3 примера) + задание 2. Упр.288 (задание
как в упр.287). Дома: упр.289 (задание 1).
11 класс. Литература.
А.Т. Твардовский. Читать полностью стихотворение «Я убит подо Ржевом» +
письмен. ответ – тема, идея стихотворения (до вторника). Дома: читаем рассказ А.И.
Солженицына «Матрёнин двор», готовим вопросы для одноклассников на понимание
темы и идеи произведения. Письменно (можно до среды)! Жду. Всем здоровья!
Комментариев нет:
Отправить комментарий