К сожалению, 5-е классы плохо учат слова из ЗСП или невнимательно слушали задание. Приходится снова объяснять, вместо того чтобы двигаться дальше.
5 класс. Русский язык.
§5. Фонетика. Упр.22. Рассказывали наизусть упр.7. Оценки:
5 класс А:
- Галкин В. – 5
- Дмитриев Е. – 4
- Загайнова Д. – 3-
- Иванищева У. – 2 (не пришла после уроков пересдать)
- Иванов И. – 5- (перед этим было две двойки)
- Кауткин Е. – 5
- Киселёв А. – 4
- Ковригин А. – 4
- Колобова Д. – 3
- Кравчинская К. – 4-
- Липкан И. – 2 (уже третья двойка)
- Меликов Р. – 5-
- Меликова Ф. – 4
- Серов А. – 5
- Степченко К. – 4-
- Щербак А. – 2
- Белогуров М. – 4
- Болдышева Е. – 5-
- Бянкин Д. – 2
- Витман И. – 5
- Волкова С. – 5
- Воротникова Е. – 2
- Гетьман А. – 4
- Давлятов Р. – 4
- Киселёв С. – 4
- Коноваленко К. – 4
- Кострова К. – 5-
- Кравченко К. – 5-
- Крамер Д. – 4
- Лузин Н. – 3-
- Михайлова А. – 4
- Тимохин А. – 2
- Шрамко М. – 3-
- Хамдамов З. – 4
- Эшиева А. - 4
Дома: упр.22 (доделать), ЗСП-1-2-3 письменно, как показывала в классе.
8 класс. Русский язык.
Стр.202 – повторение по теме «Речь»: разновидности речи. Стили речи. Стили речи. Типы речи. Упр.352. Дома: упр.14.
9 класс. Русский язык.
Обособленные уточняющие члены предложения. Конспект:
Дома: составьте и запишите предложения, используя данные слова в качестве уточняющих обстоятельств.
1) Во время каникул; 2) у самой воды; 3) на арене цирка; 4) после родительского собрания.
9 класс Б. Литература.
Историческая основа «Слова о полку…» Беседа по составленным планам. Мультфильм по мотивам «Слова…» Дома: закончить составление плана всего произведения. Дать характеристику главных героев (определить самим).
Комментариев нет:
Отправить комментарий