Обо мне

Моя фотография
Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.

пятница, 9 сентября 2011 г.

Сегодня на уроках: 9 сентября - пятница

К сожалению, 5-е классы плохо учат слова из ЗСП или невнимательно слушали задание. Приходится снова объяснять, вместо того чтобы двигаться дальше.
5 класс. Русский язык.
§5. Фонетика. Упр.22. Рассказывали наизусть упр.7. Оценки:
5 класс А:
  1. Галкин В. – 5
  2. Дмитриев Е. – 4
  3. Загайнова Д. – 3-
  4. Иванищева У. – 2 (не пришла после уроков пересдать)
  5. Иванов И. – 5- (перед этим было две двойки)
  6. Кауткин Е. – 5
  7. Киселёв А. – 4
  8. Ковригин А. – 4
  9. Колобова Д. – 3
  10. Кравчинская К. – 4-
  11. Липкан И. – 2 (уже третья двойка)
  12. Меликов Р. – 5-
  13. Меликова Ф. – 4
  14. Серов А. – 5
  15. Степченко К. – 4-
  16. Щербак А. – 2
 5 класс Б:
  1. Белогуров М. – 4
  2. Болдышева Е. – 5-
  3. Бянкин Д. – 2
  4. Витман И. – 5
  5. Волкова С. – 5
  6. Воротникова Е. – 2
  7. Гетьман А. – 4
  8. Давлятов Р. – 4
  9. Киселёв С. – 4
  10. Коноваленко К. – 4
  11. Кострова К. – 5-
  12. Кравченко К. – 5-
  13. Крамер Д. – 4
  14. Лузин Н. – 3-
  15. Михайлова А. – 4
  16. Тимохин А. – 2
  17. Шрамко М. – 3-
  18. Хамдамов З. – 4
  19. Эшиева А. - 4
Дома: упр.22 (доделать), ЗСП-1-2-3 письменно, как показывала в классе.
8 класс. Русский язык.
Стр.202 – повторение по теме «Речь»: разновидности речи. Стили речи. Стили речи. Типы речи. Упр.352. Дома: упр.14.
9 класс. Русский язык.
Обособленные уточняющие члены предложения. Конспект:
Дома: составьте и запишите предложения, используя данные слова в качестве уточняющих обстоятельств.
1) Во время каникул; 2) у самой воды; 3) на арене цирка; 4) после родительского собрания.
9 класс Б. Литература.
Историческая основа «Слова о полку…» Беседа по составленным планам. Мультфильм по мотивам «Слова…» Дома: закончить составление плана всего произведения. Дать характеристику главных героев (определить самим).

Комментариев нет: