5 класс. Русский язык.
Был словарный диктант: ЗСП-2-3. §5. Фонетика – повторение изученного. Вспомнили русский алфавит; выяснили, чем отличаются буквы и звуки. Упр.21, 19 (все - уст.). Конспект:
Дома: упр.20 (слова даны в упражнении, придумывать ничего не надо). Повторите упр.7(наизусть) - буду спрашивать.
9 класс. Русский язык.
Повторение: обособленные члены предложения. Для тех, кого не было:
- Расставьте знаки препинания.
Хозяйка побранила её за раннюю осеннюю прогулку вредную по её словам для здоровья молодой девушки.
У них у молодых свой взгляд на жизнь.
Над рекой повис густой туман белый страшный.
- Переделайте предложения так, чтобы необособленные определения стали обособленными и наоборот.
Ниже виднеется весь залитый электрическим светом недавно построенный город.
Холодный и резкий ветер дует с гор в долину.
Сосны, низкие и корявые, приспособились выдерживать его порывы.
Дома: Упр.27. Для тех, у кого нет учебников:
27. Ознакомьтесь с текстом А.И. Куприна. Озаглавьте его. Затем спишите, восстанавливая пропущенные буквы и знаки препинания.
Раннее весеннее утро - прохладное и росистое. В небе н.. облачка. Только на востоке, там, откуда сейчас выплыва..т в огненном зареве солнце, еще толпятся бледнея и тая с каждой минутой сизые предрассветные тучи. Весь безбрежный степной простор каж..тся осыпанным тонкой золотой пылью. В густой буйной траве там и сям дрожат переливаясь и вспыхивая разноцветными огнями бриллианты крупной росы. …В утренней про хладе разлит горький здоровый запах полыни смешанный с нежным похожим на миндаль ароматом повилики. Всё блещ..т и неж..тся и радостно тян..тся к солнцу. Только (кое) где в глубоких и узких балках, между крутыми обрывами поросшими кустарником еще лежат, напоминая об ушедшей ночи влажные синеватые тени.
Высоко в воздухе не видные глазу трепещ..т и звенят жаворонки. Неугомонные кузнечики давно подняли свою торопливую, сухую трескотню.
Степь проснулась и ожила и кажется будто она дыш..т глубокими ровными и могучими вздохами.
9 класс А. Литература.
Историческая основа «Слова о полку…» Беседа по составленным планам. Мультфильм по мотивам «Слова…» Дома: закончить составление плана всего произведения. Дать характеристику главных героев (определить самим).
Комментариев нет:
Отправить комментарий