Обо мне

Моя фотография
Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.

вторник, 26 мая 2020 г.

Сегодня на уроках: 26 мая – вторник

6 класс. Русский язык.
Не все сдали контрольную работу! Я, конечно, знаю, что у вас была возможность списать текст. Мне важно и задание. Кое-кто забыл его сделать. Главная ваша ошибка – всегда – не умеете и не хотите внимательно читать задание. Кто-то и не заметил его. Некоторые выполнили задание наспех, неверно. Можно ведь было пользоваться конспектами. Жду работу!
Повторение орфографии. Упр.743 (уст.) – найдите конспекты на эти правила. Упр.744 (1-3 письм., из 4,5 выписать слова с орфограммами). Дома: отправьте мне работу те, у кого проблемы с оценками.
6 класс. Литература.
Читать стр.194-201. Дома: жду наизусть стихотворения (кто ещё не сдал).
11 класс. Русский язык.
Жду все работы для объективного выставления оценок.
11 класс. Литература.
Сдать долги.

Комментариев нет: