6 класс. Русский язык.
§54. Речь.
Описание состояния окружающей среды. Теория на стр.262-263. Упр.649 (1 и 2
части – уст., 3 часть письм. – примеры в части 2: подсказка - то же самое
значение передать другими частями речи). Дома: упр.652.
6 класс. Литература.
Ф.
Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Читать стр.139. Дома: читать стр.140-156.
8 класс. Русский язык.
§40.
Обособленные обстоятельства. Теория на стр.188 – пункт 1). Видео:
Дома: упр.329 для сильных
учащихся (задание 1), упр.330 для средних учащихся (задание 1). Подчеркнуть
обособленные обстоятельства. Здесь нет определений, значит нет определяемых
слов.
11 класс. Литература.
В.Г.
Распутин. «Живи и помни». Ответьте на вопросы (пока устно): Какой проступок
совершил Андрей? На что он обрек свою жену Настену? В чём психологизм повести?
Дома: найти историю создания произведения, анализ повести, сопоставить с
собственным восприятием. Готовимся к письменной работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий