5 класс. Русский язык.
§62.
Обращение. Рубрика «Понаблюдайте!» на стр.176 + теория. Упр.490, 491 (1
пример). Дома: упр.491. Конспект:
5 класс. Литература.
Жилин
и Костылин. Сравнительная характеристика героев. Дома: сочинение «Жилин и Костыли:
разные судьбы».
7 класс. Русский язык (2
урока).
§23. Ь в конце
наречий после шипящих. Упр.304. §24. Употребление
наречий в речи. Упр.310, 313, 315 и 316
(уст.). Дома: упр.317 и 318 (расставить ударения). Конспект:
10 класс. Русский язык.
Проверочная работа. Правописание суффиксов – задание
11 ЕГЭ. Дома: решайте задания ЕГЭ. Записать:
солом..нка, протал..нка, жемчуж..нка, горош..нка, диков..нка,
изюм..нка, горя..нка, француж..нка, монаш..нка, баш..нка, неж..нка, нищ..нка,
ряж..нка, краеш..к, камеш..к, птенч..к, хрустал..к, крош..чка, душ..чка,
сит..чко, сем..чко, мизинч..к, нов..зна, желт..зна, крив..зна, пророч..ство, перв..нство,
новш..ство, меньш..нство, больш..нство, старш..нство, скваж..на, солдатч..на,
напрасл..на, извил..на, ржавч..на, пощёч..на, круж..во, свояч..ница,
власт..лин, досто..нство.
10 класс. Литература.
«Отцы
и дети». Проблематика романа. Эпоха на страницах романа. Беседа по содержанию
глав 4-6. Дома: глава 10. Смотрите фильм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий