5 класс. Русский язык (2
урока).
Заполнение
конспекта – ЛЕКСИКА. §33. Сколько лексических значений имеет слово? Теория и
рубрика «Понаблюдайте!» на стр.88 (уст.). Работа с толковым словарём – стр.308.
Запись примеров. Упр.251 (уст.). §34. Когда слово употребляется в переносном
значении. Изобразительные средства языка. Упр.255 и 256 (уст.), 259 (см.
конспект). Дома: упр.260 (задание 1 письм.). Конспект:
7 класс. Русский язык (2
урока).
Словарный диктант по ЗСП-5-6. §8. Словарное богатство русского языка. Повторение лексики. Упр.155 (уст. + см.
конспект 5 класса), 158 (по вариантам). Рубрика «Вспомните!» на стр.63.
Упр.160. Дома: упр.159 (все задания).
10 класс. Русский язык.
Проверочная
работа. Дома: учить ударения А-Д.
10 класс. Литература.
Новые
темы и новые герои русской литературы 2 половины 19 века. Дома: учить наизусть отрывок из
пьесы «Гроза». Мальчикам Д.1, яв.3 – слова
Кулигина: «Жестокие нравы, сударь, в нашем городе…» до «…не столько из корысти,
сколько из зависти»; девочкам Д.1, яв.7 – слова Катерины: «Отчего люди не
летают!..» до «Таково хорошо было!..» (исключая слова Варвары). Образец слушайте в аудиозаписи или в фильме. Фильм надо смотреть
самый старый.
Комментариев нет:
Отправить комментарий