5 класс. Русский язык.
Знакомство
с учебником, с его разделами и
условными обозначениями. Узнали новые слова и вспомнили значения знакомых слов:
форзац, эпиграф, лингвистика. §1. Зачем человеку нужен язык? Упр.2 (задание1,3,4).
Дома: ЗСП-1 (списать всё, кроме слов в скобках, и выучить). Будет
словарный диктант.
5 класс. Литература.
Проверка д/з. Устное народное творчество = фольклор. Чтение статьи на стр.7-8, краткие записи. Задания на стр.8. Дома: читать стр.8-9, отгадать – стр.10-11.
8 класс. Русский язык.
§2.
Разновидности речи. §3. Стили речи. Теория на стр.7-9. Упр.10 (уст.), упр.11
(задания 1, 2 по текстам 1, 2). §8. Типы речи. Дома: упр.11 (задания 1, 2 по тексту 3), упр.37 (кратко).
8 класс. Литература.
Русские народные песни – происхождение,
разновидности, особенности. Стр.8-10 – учимся читать песни. Стр.11-12 – частушки.
Темы, настроение. Дома: читать стр.10-11. Инд. задание – биографии Е. Пугачева, Ермака;
песня «Вдоль по улице…»
10 класс. Литература.
Литературные
критики. Реализм и критический реализм. «Чистое искусство» - полемика со
сторонниками критического реализма. Новое в литературе. Дома: хронологическая
таблица «Жизнь и творчество А.Н. Островского», читать пьесу «Гроза».
Комментариев нет:
Отправить комментарий