6А класс. Русский язык.
§23.
Буквы Н и НН в прил., образованных от
сущ. Стр.102-103 – правило. Упр.231, 233. Конспект:
Дома:
списать и выучить конспект, упр.235 (учить).
6Б класс. Русский язык.
§17.
Буквы Н и НН в прил., образованных от
сущ. Стр.70 – правило. Упр.168, 171. Конспект: см. выше (в 6А).
Дома:
списать и выучить конспект, упр.172 (учить).
9 класс. Литература.
А.С.
Грибоедов. «Горе от ума» – подготовка
к сочинению. Дома: готовиться к тесту по биографии и творчеству Грибоедова, сочинение
писать к среде (в отдельных тонких тетрадях).
Планы к
характеристике героев (что нужно включить в сочинение при необходимости):
Скалозуб.
I.Мрачная
эпоха аракчеевщины в России.
II.Образ
Скалозуба:
1.социальное
положение (чин);
2.интересы;
3.отношение
к просвещению;
4.карьеризм;
5.глупость,
тупоумие;
6.речь,
язык;
7.высказывания
о нем Чацкого, Лизы, Софии.
III.Типичность
образа.
Молчалин.
I.Обличение
бюрократизма и карьеризма чиновников в комедии.
II.Молчалин
– представитель фамусовского общества:
1.происхождение
и социальное положение;
2.верность
заветам отца;
3.интересы;
4.основные
черты характера:
a. «умеренность
и аккуратность» во всем;
b. отсутствие
чувства собственного достоинства;
c. карьеризм;
d. лицемерие,
подхалимство, хитрость;
e. умственная
ограниченность.
5.Чацкий
о Молчалине.
6.речь
Молчалина.
III.Молчалин
– типичный представитель мелкого чиновничества 20-х годов 19 века.
Чацкий.
I.«Горе
от ума» - художественное выражение идей декабристов.
II.Образ
Александра Андреевича Чацкого:
1. происхождение и социальное положение;
2. юность Чацкого;
3. поездка за границу;
4. основные черты характера:
a. глубокий ум;
b. честность,
прямота;
c. патриотизм
(любовь к родине и народу);
d. любовь к
свободе;
e. глубина и
постоянство чувств.
5. Взгляды Чацкого:
a. на службу;
b. на
крепостное право;
c. на науку,
искусство, просвещение;
d. на
преклонение перед иностранцами;
e. на свободу
мнений.
6. Отношение к фамусовскому обществу.
7. Единомышленники Чацкого в комедии.
III.Типичность
образа Чацкого (есть ли такие люди в наше время).
Комментариев нет:
Отправить комментарий