Обо мне

Моя фотография
Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Сегодня на уроках: 16 ноября – пятница

6А класс. Русский язык.
§23. Буквы Н и НН в прил., образованных от сущ. Стр.102-103 – правило. Упр.231, 233. Конспект:
Дома: списать и выучить конспект, упр.235 (учить).
6Б класс. Русский язык.
§17. Буквы Н и НН в прил., образованных от сущ. Стр.70 – правило. Упр.168, 171. Конспект: см. выше (в 6А).
Дома: списать и выучить конспект, упр.172 (учить).
9 класс. Литература.
А.С. Грибоедов. «Горе от ума» – подготовка к сочинению. Дома: готовиться к тесту по биографии и творчеству Грибоедова, сочинение писать к среде (в отдельных тонких тетрадях).
Планы к характеристике героев (что нужно включить в сочинение при необходимости):
Скалозуб.
                    I.Мрачная эпоха аракчеевщины в России.
                  II.Образ Скалозуба:
                                           1.социальное положение (чин);
                                           2.интересы;
                                           3.отношение к просвещению;
                                           4.карьеризм;
                                           5.глупость, тупоумие;
                                           6.речь, язык;
                                           7.высказывания о нем Чацкого, Лизы, Софии.
               III.Типичность образа.
Молчалин.
                    I.Обличение бюрократизма и карьеризма чиновников в комедии.
                  II.Молчалин – представитель фамусовского общества:
                                           1.происхождение и социальное положение;
                                           2.верность заветам отца;
                                           3.интересы;
                                           4.основные черты характера:
                                                              a.      «умеренность и аккуратность» во всем;
                                                             b.      отсутствие чувства собственного достоинства;
                                                              c.      карьеризм;
                                                             d.      лицемерие, подхалимство, хитрость;
                                                              e.      умственная ограниченность.
                                           5.Чацкий о Молчалине.
                                           6.речь Молчалина.
               III.Молчалин – типичный представитель мелкого чиновничества 20-х годов 19 века.

Чацкий.
                    I.«Горе от ума» - художественное выражение идей декабристов.
                  II.Образ Александра Андреевича Чацкого:
1.        происхождение и социальное положение;
2.        юность Чацкого;
3.        поездка за границу;
4.        основные черты характера:
                                                              a.      глубокий ум;
                                                             b.      честность, прямота;
                                                              c.      патриотизм (любовь к родине и народу);
                                                             d.      любовь к свободе;
                                                              e.      глубина и постоянство чувств.
5.        Взгляды Чацкого:
                                                              a.      на службу;
                                                             b.      на крепостное право;
                                                              c.      на науку, искусство, просвещение;
                                                             d.      на преклонение перед иностранцами;
                                                              e.      на свободу мнений.
6.        Отношение к фамусовскому обществу.
7.        Единомышленники Чацкого в комедии.
               III.Типичность образа Чацкого (есть ли такие люди в наше время).

Комментариев нет: