6А класс. Русский язык.
§7.
Разминка: упр.60. Упр.61 и 62 (выписывали слова с пропусками, объясняли
орфограммы). Дома: упр.63 и ЗСП-2 (учить). Завтра диктант – нужны тетради.
6Б класс. Русский язык.
§10.
Разминка: упр.97. Упр.98 и 99 (выписывали слова с пропусками, объясняли
орфограммы). Дома: упр.100 и ЗСП-2 (учить). Завтра диктант – нужны тетради.
9
класс. Русский язык.
Проверочная
работа (по домашнему упр.) §3. Повторение – Лексика. Морфемика. Упр.18 (уст.),
упр.20 (письм.), упр.21 (задание 2,3). Дома: упр.19 и 21 (доделать).
10
класс. Русский язык.
Повторение
– орфограммы-гласные в корнях слов: проверяемые, непроверяемые, чередования. Дома:
упр.5, повторить написание О-Е-Ё после шипящих. Будет проверочная (по гласным в
корне).
10
класс. Литература.
Беседа
по содержанию действия 1 драмы «Гроза»: главные герои, основной конфликт, нравы
«тёмного царства». Дома: дочитать, ответить на вопросы (см. тетрадь). Конспект статьи Н.А.
Добролюбова «Луч света в «темном царстве». Учить отрывок наизусть к
понедельнику: мальчикам Д.1, яв.3 – слова Кулигина: «Жестокие нравы,
сударь, в нашем городе…» до «…не столько из корысти, сколько из зависти»;
девочкам Д.1, яв.7 – слова Катерины: «Отчего люди не летают!..» до «Таково
хорошо было!..» (исключая слова Варвары).
Комментариев нет:
Отправить комментарий