8 класс. Русский язык.
§31. Предложения с междометиями и словами да, нет. Стр.137-138, упр.231; «Возьмите на заметку!» + упр.232, 233, 234 (см. задание 2). Стр.140 «Возьмите на заметку!» + упр. 235. Дома: упр.236. Чтобы исправить отрицательные оценки, выполните упр.229, 238.
8 класс. Литература.
Самостоятельная работа:
Рассказ А.П. Платонова «Возвращение»
1. «Тяжело менять свои привычки» - как об этом говорится в рассказе?
2. Почему у героев такие распространённые имя и фамилия: Маша, Иванов?
3. О ком приходилось заботиться солдату на войне? О ком надо будет в мирной жизни?
4. Можно ли было осуждать Семёна Евсеича, осиротевшего в эти годы, за любовь и привязанность к бедствующим людям?
5. Можно ли осуждать Любу за то, что она приняла помощь от чужого мужчины?
6. Жена не знает, что Иванов тоже виноват перед ней, но он сам знает и читатели знают. Чего мы ждём от героя?
7. Как жилось Любе и детям в годы войны?
8. К чему призывает писатель мужчин-фронтовиков эпизодом «Дети бегут за поездом»?
Стихи и песни о Великой Отечественной войне
1. Почему песня «Катюша» адресована в первую очередь пограничникам?
2. Определите рефрен в песне «Дороги»
3. У какой песни было много вариантов продолжений?
4. О чём было больше всего песен в годы войны?
Слушаем и поём песни о войне.
Слушаем и поём песни о войне.
Дома: вспомнить биографию В.П. Астафьева, читать в учебнике «Фотография, на которой меня нет». Чтобы исправить отрицательные оценки, напишите сочинение «Тёркин – кто же он такой?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий