Обо мне

Моя фотография
Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.

среда, 13 октября 2010 г.

Сегодня на уроках: 13 октября – среда

7 класс. Русский язык.
§4. Повторяем правила написания окончаний сущ., прил. и прич.; глаг.  
 Дома: упр.116 и 118.
8 класс. Русский язык.
§9. Закрепляем: способы выражения подлежащего. Задание (для тех, кого не было) - списать, подчеркнуть только подлежащее; подписать, чем оно выражено:
1.     Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах.
2.      Все притихли. Несколько человек оглянулось. Иные вздрогнули. Другие отошли в сторону.
3.        Развевались два полковых знамени, поднятые высоко.
4.        Мы с товарищем выехали до заката солнца.
5.        Вот раздалося ау вдалеке.
6.        Двое уже обогнали меня. И вдруг подошёл третий.
7.        Опоздавшие не увидели первого действия пьесы.
8.        Дежурные внимательно проверяли билеты.
9.        Комендантша с дочерью удалились.
10.     Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Дома: упр.55 – взять первые три сочетания;  упр.56.
8 класс. Литература.
Обсуждение содержания 6-8 глав «Капитанской дочки»: дополняем характеристики героев – Швабрин, Пугачёв, семья капитана Миронова, Пётр Гринёв, Савельич. Какое значение имеют эпиграфы к главам и народная песня в гл.8? Дома: главы 10-12 (как развиваются события и как ведут себя герои).

Комментариев нет: