7 класс. Русский язык.
§4. Повторяем правила написания окончаний сущ., прил. и прич.; глаг.
Дома: упр.116 и 118.
8 класс. Русский язык.
§9. Закрепляем: способы выражения подлежащего. Задание (для тех, кого не было) - списать, подчеркнуть только подлежащее; подписать, чем оно выражено:
1. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах.
2. Все притихли. Несколько человек оглянулось. Иные вздрогнули. Другие отошли в сторону.
3. Развевались два полковых знамени, поднятые высоко.
4. Мы с товарищем выехали до заката солнца.
5. Вот раздалося ау вдалеке.
6. Двое уже обогнали меня. И вдруг подошёл третий.
7. Опоздавшие не увидели первого действия пьесы.
8. Дежурные внимательно проверяли билеты.
9. Комендантша с дочерью удалились.
10. Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Дома: упр.55 – взять первые три сочетания; упр.56.
8 класс. Литература.
Обсуждение содержания 6-8 глав «Капитанской дочки»: дополняем характеристики героев – Швабрин, Пугачёв, семья капитана Миронова, Пётр Гринёв, Савельич. Какое значение имеют эпиграфы к главам и народная песня в гл.8? Дома: главы 10-12 (как развиваются события и как ведут себя герои).
Комментариев нет:
Отправить комментарий