6 класс. Русский язык.
§10. Стр.38. Вспоминаем, что знаем о частях речи и о членах предложения. Упр.83 (письменно 4 вопрос), 85 – рассказ с примерами. Дома: упр.84.
6 класс. Литература Красноярского края.
Чтение и обсуждение рассказа «Формула белого гриба».
7 класс. Русский язык.
7А - Объясняем разные случаи употребления Ь. Упр.76, 77. Дома: упр.80.
7Б – Стр.207, §34. Знакомство с публицистическим стилем речи: упр.438, 439 – устно. Стр.208 – чтение и запись конспекта. Дома: упр.440.
Добро пожаловать в мой блог! Я создала его в первую очередь для дистанционного общения с любимыми учениками, а также их родителями. Кто долго или часто болеет, кто ездит на соревнования - заходите сюда каждый день. Получайте знания беспрерывно!
Обо мне

- Елена
- Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.
среда, 30 сентября 2009 г.
вторник, 29 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§9. Готовимся к написанию сочинения: упр.79, 81 (уст.). Дома: упр.82.
7 класс. Русский язык.
Объясняем разные случаи употребления Ь. Упр.76, 77. Дома: упр.80.
7 класс Б. Литература.
Чтение и обсуждение былины «Садко». Дома: ответить на вопросы к былине (устно). Готовиться к внеклассному чтению (см. ранее).
§9. Готовимся к написанию сочинения: упр.79, 81 (уст.). Дома: упр.82.
7 класс. Русский язык.
Объясняем разные случаи употребления Ь. Упр.76, 77. Дома: упр.80.
7 класс Б. Литература.
Чтение и обсуждение былины «Садко». Дома: ответить на вопросы к былине (устно). Готовиться к внеклассному чтению (см. ранее).
понедельник, 28 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§9. Вспоминаем, что мы знаем о тексте. Упр.75 (письм.), 76 (уст.), 77 (письм.) – по вариантам. Дома: читать памятку на стр.34, упр.73 – рассказ из 4-5 предложений по картинке № 16.
7 класс. Русский язык.
Работа над ошибками контрольной.
7 класс. Литература.
Чтение и обсуждение былины «Садко». Дома: ответить на вопросы к былине (устно). Готовиться к внеклассному чтению (см. ранее).
§9. Вспоминаем, что мы знаем о тексте. Упр.75 (письм.), 76 (уст.), 77 (письм.) – по вариантам. Дома: читать памятку на стр.34, упр.73 – рассказ из 4-5 предложений по картинке № 16.
7 класс. Русский язык.
Работа над ошибками контрольной.
7 класс. Литература.
Чтение и обсуждение былины «Садко». Дома: ответить на вопросы к былине (устно). Готовиться к внеклассному чтению (см. ранее).
воскресенье, 27 сентября 2009 г.
План работы на неделю 28 сентября – 3 октября:
6 класс
Русский язык.
Понедельник: Развитие речи. Типы речи. Текст и его признаки.
Вторник: Развитие речи. Сочинение.
Среда: Части речи и члены предложения.
Четверг: Части речи и члены предложения.
Пятница: Имя существительное, его роль в предложении.
Литература.
Понедельник: Выразительное чтение наизусть
Четверг: А.С.Пушкин. Лицей
Литература Красноярского края.
Среда: Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба».
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Ь для обозначения мягкости согласных и как показатель грам. формы.
Вторник: Ь для обозначения мягкости согласных и как показатель грам. формы.
Среда: Р.р. Стили речи. Публицистический стиль речи.
Четверг: Буквы О - Е после шипящих и Ц.
Пятница: Правописание приставок.
Литература.
Вторник (7А – понедельник): Новгородский цикл былин. «Садко».
Русский язык.
Понедельник: Развитие речи. Типы речи. Текст и его признаки.
Вторник: Развитие речи. Сочинение.
Среда: Части речи и члены предложения.
Четверг: Части речи и члены предложения.
Пятница: Имя существительное, его роль в предложении.
Литература.
Понедельник: Выразительное чтение наизусть
Четверг: А.С.Пушкин. Лицей
Литература Красноярского края.
Среда: Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба».
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Ь для обозначения мягкости согласных и как показатель грам. формы.
Вторник: Ь для обозначения мягкости согласных и как показатель грам. формы.
Среда: Р.р. Стили речи. Публицистический стиль речи.
Четверг: Буквы О - Е после шипящих и Ц.
Пятница: Правописание приставок.
Литература.
Вторник (7А – понедельник): Новгородский цикл былин. «Садко».
Пятница (7А – суббота): Главный герой русского эпоса. "Илья Муромец и Соловей-разбойник"
Литература Красноярского края.
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Литература Красноярского края.
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Сегодня на уроках:
25 сентября
6 класс. Русский язык.
§8. Повторяем правописание НЕ с различными частями речи. Упр.72 – выписать слова со скобками. Упр.70 –сложное, 71 – легкое (на выбор). Дома: упр.74 (1 или 2 часть) – проработать для устного ответа.
7 класс. Русский язык.
Была контрольная работа по темам «Морфемика» и «Словообразование».
7 класс. Литература.
Чтение и краткое конспектирование статьи учебника «Былины». Дома: Ф/х 03(03) – прослушать былину «Вольга и Микула Селянинович» и ответить письменно на 2, 3 вопросы.
6 класс. Русский язык.
§8. Повторяем правописание НЕ с различными частями речи. Упр.72 – выписать слова со скобками. Упр.70 –сложное, 71 – легкое (на выбор). Дома: упр.74 (1 или 2 часть) – проработать для устного ответа.
7 класс. Русский язык.
Была контрольная работа по темам «Морфемика» и «Словообразование».
7 класс. Литература.
Чтение и краткое конспектирование статьи учебника «Былины». Дома: Ф/х 03(03) – прослушать былину «Вольга и Микула Селянинович» и ответить письменно на 2, 3 вопросы.
четверг, 24 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§8, стр.28. Повторяем слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. Упр.64 (уст.), 65 (письм.). Вспоминаем, как пишутся другие части речи с НЕ: стр.29 (+ см. конспект). Упр.66 – сложное, упр. 67 – легче (на выбор). Дома: упр.69.
6 класс. Литература.
Беседа по домашнему заданию: биография И.А.Крылова. Чтение и обсуждение басен – стр.34-39. Дома: наизусть басню «Осел и соловей».
7 класс. Русский язык.
§4, стр.29. Вспоминаем случаи употребления Ъ и Ь. Упр.70 (уст.), 72 (письм.), 73 (уст.). Беседа о различных функциях Ь. Дома: упр.78 – легче, упр.79 – сложнее (на выбор).
§8, стр.28. Повторяем слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. Упр.64 (уст.), 65 (письм.). Вспоминаем, как пишутся другие части речи с НЕ: стр.29 (+ см. конспект). Упр.66 – сложное, упр. 67 – легче (на выбор). Дома: упр.69.
6 класс. Литература.
Беседа по домашнему заданию: биография И.А.Крылова. Чтение и обсуждение басен – стр.34-39. Дома: наизусть басню «Осел и соловей».
7 класс. Русский язык.
§4, стр.29. Вспоминаем случаи употребления Ъ и Ь. Упр.70 (уст.), 72 (письм.), 73 (уст.). Беседа о различных функциях Ь. Дома: упр.78 – легче, упр.79 – сложнее (на выбор).
среда, 23 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
Работа над ошибками диктанта.
6 класс. Литература Красноярского края.
Беседа по домашнему заданию. Чтение рассказа Б.М. Петрова «Формула белого гриба».
7 класс. Русский язык.
Изложение «Ленька, любимец ребят». Дома: упр.66 – учить слова.
Работа над ошибками диктанта.
6 класс. Литература Красноярского края.
Беседа по домашнему заданию. Чтение рассказа Б.М. Петрова «Формула белого гриба».
7 класс. Русский язык.
Изложение «Ленька, любимец ребят». Дома: упр.66 – учить слова.
вторник, 22 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
7 класс. Русский язык.
§33. Стр.203 – повторяем способы и средства связи предложений в тексте (см. конспекты). Упр.435, 436 – устно. Дома: учить упр. 437, будет изложение.
7 класс. Литература.
Раздел «Устное народное творчество». Тема «Предания». Знакомимся с жанром предания. Чтение и обсуждение преданий, данных в учебнике. Дома: к внеклассному чтению читать былины об Илье Муромце. К следующему уроку - прослушать разделы 01(01) и 02(02) фонохрестоматии (ф/х), письменно ответить на 2, 3 вопросы.
§33. Стр.203 – повторяем способы и средства связи предложений в тексте (см. конспекты). Упр.435, 436 – устно. Дома: учить упр. 437, будет изложение.
7 класс. Литература.
Раздел «Устное народное творчество». Тема «Предания». Знакомимся с жанром предания. Чтение и обсуждение преданий, данных в учебнике. Дома: к внеклассному чтению читать былины об Илье Муромце. К следующему уроку - прослушать разделы 01(01) и 02(02) фонохрестоматии (ф/х), письменно ответить на 2, 3 вопросы.
понедельник, 21 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
Контрольный диктант по теме «Повторение». Дома: ЗСП-2 (стр.28).
6 класс. Литература.
И.А. Крылов. Биография. Басни «Листы и корни», «Ларчик». Дома: Басня «Осел и соловей» - наизусть к следующему понедельнику.
7 класс. Русский язык.
§32. Стр. 201. Текст об ученом-филологе Г.О. Винокуре. – ответы на вопросы. Упр.433,434 – устно. Упр.62 – работа со словарем. Дома: ЗСП-2 и ЗСП-3, стр.26,27.
Контрольный диктант по теме «Повторение». Дома: ЗСП-2 (стр.28).
6 класс. Литература.
И.А. Крылов. Биография. Басни «Листы и корни», «Ларчик». Дома: Басня «Осел и соловей» - наизусть к следующему понедельнику.
7 класс. Русский язык.
§32. Стр. 201. Текст об ученом-филологе Г.О. Винокуре. – ответы на вопросы. Упр.433,434 – устно. Упр.62 – работа со словарем. Дома: ЗСП-2 и ЗСП-3, стр.26,27.
воскресенье, 20 сентября 2009 г.
План работы на неделю 21-26 сентября:
6 класс
Русский язык.
Понедельник: Контрольный диктант.
Вторник: Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.
Среда: Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.
Четверг: Развитие речи. Типы речи. Текст и его признаки.
Пятница: Части речи и члены предложения.
Литература.
Понедельник: Басни Крылова «Листы и корни», «Ларчик»
Четверг: Выразительное чтение
Литература Красноярского края.
Среда: Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба».
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Способы и средства связи предложений в тексте.
Вторник: Способы и средства связи предложений в тексте.
Среда: Речь. Изложение.
Четверг: К.р. по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии.
Пятница: Правописание: орфография и пунктуация.
Литература.
Вторник: Изображение человека - важнейшая проблема литературы. Предания. Образы Ивана Грозного и Петра 1 в преданиях русского народа.
Пятница: Возникновение и бытование былин. «Вольга и Микула Селянинович».
Литература Красноярского края.
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Русский язык.
Понедельник: Контрольный диктант.
Вторник: Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.
Среда: Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.
Четверг: Развитие речи. Типы речи. Текст и его признаки.
Пятница: Части речи и члены предложения.
Литература.
Понедельник: Басни Крылова «Листы и корни», «Ларчик»
Четверг: Выразительное чтение
Литература Красноярского края.
Среда: Борис Михайлович Петров. «Формула белого гриба».
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Способы и средства связи предложений в тексте.
Вторник: Способы и средства связи предложений в тексте.
Среда: Речь. Изложение.
Четверг: К.р. по словообразованию, морфемике, фонетике, орфоэпии.
Пятница: Правописание: орфография и пунктуация.
Литература.
Вторник: Изображение человека - важнейшая проблема литературы. Предания. Образы Ивана Грозного и Петра 1 в преданиях русского народа.
Пятница: Возникновение и бытование былин. «Вольга и Микула Селянинович».
Литература Красноярского края.
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Ответ на вопрос анонима:
Лексический разбор делать не надо. Делайте только то, что изучали. А вообще в лексическом разборе указываются все характеристики, которые у вас есть в конспекте по теме "Лексика". Помните, цветочек рисовали? Сначала даем толкование слова. Потом - однозначное или многозначное, в прямом или переносном значении, исконно русское или заимствованное и т.д.
пятница, 18 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§7. Повторяем правописание окончаний различных частей речи. Упр.59. Упр. 62 – выписать все слова с пропущенными буквами. Дома: упр.61 (без дополнительного задания) и ЗСП-2 (стр.28).
7 класс. Русский язык.
§3. Познакомились с понятием «словообразовательное гнездо» - стр.23 (упр.52) и стр.24. Упр.54,55 – по словарику учебника (стр.312). Читаем стр.25, упр.58 – устно. Дома: упр.57, 52 – задание 2.
§7. Повторяем правописание окончаний различных частей речи. Упр.59. Упр. 62 – выписать все слова с пропущенными буквами. Дома: упр.61 (без дополнительного задания) и ЗСП-2 (стр.28).
7 класс. Русский язык.
§3. Познакомились с понятием «словообразовательное гнездо» - стр.23 (упр.52) и стр.24. Упр.54,55 – по словарику учебника (стр.312). Читаем стр.25, упр.58 – устно. Дома: упр.57, 52 – задание 2.
четверг, 17 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§7. Повторяем правописание окончаний глаголов. Упр.57 – выписать все глаголы наст. и буд. времени, указать время, спряжение, выделить окончание. Упр.58 – выписать все глаголы с пропущенными буквами, обозначить окончание, спряжение. Дома: упр.60 – задание 1,3.
6 класс. Литература.
Стр.25. Что такое басня? Стр.26 - И.И. Дмитриев. Дома: читать до стр.30 – ответить на вопросы 1,2,5.
7 класс. Русский язык.
§3. Познакомились с понятием «словообразовательная цепочка» - стр.21, рубрика «Вспомните!». Упр.48 – 50. Дома: упр.51.
§7. Повторяем правописание окончаний глаголов. Упр.57 – выписать все глаголы наст. и буд. времени, указать время, спряжение, выделить окончание. Упр.58 – выписать все глаголы с пропущенными буквами, обозначить окончание, спряжение. Дома: упр.60 – задание 1,3.
6 класс. Литература.
Стр.25. Что такое басня? Стр.26 - И.И. Дмитриев. Дома: читать до стр.30 – ответить на вопросы 1,2,5.
7 класс. Русский язык.
§3. Познакомились с понятием «словообразовательная цепочка» - стр.21, рубрика «Вспомните!». Упр.48 – 50. Дома: упр.51.
среда, 16 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§6. Стр.23. Повторяем орфографию: упр.55 – устно, записываем в конспект. Упр.56 – письменно. Дома: упр.48.
6 класс. Литература Красноярского края.
Дочитали отрывок из повести «На реке да на Кети». Дома: Письменно ответить на вопросы: 1. Лекарственные растения Сибири (см. запись) – чем они полезны? 2. Какой человек может сложить песню? Легко ли это?
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.40, 41 – устно, 42 – письменно. Дома: упр.43-45, 47 – письменно.
§6. Стр.23. Повторяем орфографию: упр.55 – устно, записываем в конспект. Упр.56 – письменно. Дома: упр.48.
6 класс. Литература Красноярского края.
Дочитали отрывок из повести «На реке да на Кети». Дома: Письменно ответить на вопросы: 1. Лекарственные растения Сибири (см. запись) – чем они полезны? 2. Какой человек может сложить песню? Легко ли это?
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.40, 41 – устно, 42 – письменно. Дома: упр.43-45, 47 – письменно.
вторник, 15 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.47 – письменно, стр.22 – упр.52 (устно). Дома: упр.54.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.33, 34 – письменно, 36 – устно. Дома: упр.38 – письменно, 39 - устно.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.47 – письменно, стр.22 – упр.52 (устно). Дома: упр.54.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.33, 34 – письменно, 36 – устно. Дома: упр.38 – письменно, 39 - устно.
понедельник, 14 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.46 – письменно (см. конспекты). Дома: упр.50.
6 класс. Литература.
Стр.16 «Древнерусская литература» - делаем краткие записи (конспект): о чем писали древнерусские авторы, кто был героем древних книг. Дома: стр.22-24, «Сказание о Белгородском киселе» - пересказ.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.30 – устно, 31 – письменно. Дома: упр.32.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.46 – письменно (см. конспекты). Дома: упр.50.
6 класс. Литература.
Стр.16 «Древнерусская литература» - делаем краткие записи (конспект): о чем писали древнерусские авторы, кто был героем древних книг. Дома: стр.22-24, «Сказание о Белгородском киселе» - пересказ.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.30 – устно, 31 – письменно. Дома: упр.32.
воскресенье, 13 сентября 2009 г.
План работы на неделю 14-19 сентября:
6 класс
Русский язык.
Понедельник: Орфограммы корня.
Вторник: Орфограммы корня.
Среда: Правописание окончаний слов.
Четверг: Правописание окончаний слов.
Пятница: Контрольный диктант.
Литература.
Понедельник: Русская летопись. Из «Повести временных лет»
Четверг: Русская басня. Баснописец Дмитриев. Аллегория и мораль.
Литература Красноярского края.
Среда: Николай Иванович Волокитин. «На реке да на Кети» (отрывок).
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Вторник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Среда: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Четверг: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Пятница: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Литература Красноярского края.
Вторник: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Пятница: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Русский язык.
Понедельник: Орфограммы корня.
Вторник: Орфограммы корня.
Среда: Правописание окончаний слов.
Четверг: Правописание окончаний слов.
Пятница: Контрольный диктант.
Литература.
Понедельник: Русская летопись. Из «Повести временных лет»
Четверг: Русская басня. Баснописец Дмитриев. Аллегория и мораль.
Литература Красноярского края.
Среда: Николай Иванович Волокитин. «На реке да на Кети» (отрывок).
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Вторник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Среда: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Четверг: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Пятница: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Литература Красноярского края.
Вторник: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Пятница: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Подписаться на:
Сообщения (Atom)