Обо мне

Моя фотография
Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.

среда, 18 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 18 февраля - среда

6 класс. Русский язык.
§63. Повествование делового и научного стилей. Упр.672 (уст.). Теория на стр.310. Упр.673 (работа в группах – письм. + выступление). Дома: упр.664 – учить для изложения.
8А класс. Русский язык.
§28. Обращение и знаки препинания при нём. Упр.188(уст.), 189, 192. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.122-123. Упр.199 (1,2 примеры). Дома: упр.195, 196.
8Б класс. Русский язык.
§34. Обращение и знаки препинания при нём. Упр.224(уст.), 225, 229. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.156. Упр.235 (1,2 примеры). Дома: упр.231, 232.

вторник, 17 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 17 февраля – вторник

6 класс. Русский язык.
§61. Повествование художественного и разговорного стилей. Упр.655 и 656 (уст.), рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.299. Упр.657 и 658 (уст.), 661 (письм.). §62. Повествование в рассказе. Теория на стр.303. Упр. 662 и 664 (уст.), упр.665 (уст.). Дома: не задано.
6 класс. Литература.
М. Пришвин «Кладовая солнца». История Насти и Митраши. Спор Насти и Митраши. Дома: дочитать «Кладовую солнца». Пересказать историю Антипыча и Травки. Отрывок наизусть (к следующей пятнице).

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 16 февраля – понедельник

6 класс. Русский язык.
Работа над ошибками диктанта. §61. Повествование художественного и разговорного стилей. Дома: упр.654.
8А класс. Литература.
В.Г. Короленко «Парадокс». Тема и идея произведения. Дома: М. Горький «Песня о Соколе», читать + отрывок наизусть – 2 глава (от «Безумству храбрых поём мы славу!» до «Безумству храбрых поём мы песню!»).

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

План работы на неделю: 16 – 19 февраля

6 класс.
Русский язык.
Понедельник: Повествование художественного и разговорного стилей.
Вторник: Повествование в рассказе.
Среда: Повествование делового и научного стилей.
Четверг: Изложение.
Пятница: Понятие о деепричастии.
Литература.
Вторник: М. Пришвин «Кладовая солнца». История Насти и Митраши.
Пятница: Спор Насти и Митраши. Образ природы в сказке-были.
8 класс.                    
Русский язык.
Среда: Обращение и знаки препинания при нём.
Четверг: Речь. Портретный очерк. Общее представление о жанре.
Пятница: Понятие о вводности как речевой категории.
Литература.
Понедельник: В.Г. Короленко «Парадокс»
Четверг 8Б: М. Горький «Песня о Соколе»
Пятница 8А: М. Горький «Песня о Соколе»

На уроках: 13 февраля – пятница

6 класс. Русский язык.
§61. Повествование художественного и разговорного стилей. Рубрика «Вспомните!» на стр.295, упр.648 и 649 (уст.), 650 (письм.), 653 (уст.). Дома: не задано.
6 класс. Литература.
Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Выразительное чтение наизусть. Дома: М. Пришвин «Кладовая солнца» - рассказ о главных героях: кто они, их портреты, характеры, как живут, что делают.
8А класс. Русский язык.
§28. Обращение и знаки препинания при нём. Теория на стр.117-118. Упр.185. Дома: упр.190.
8Б класс. Русский язык.
§34. Обращение и знаки препинания при нём. Теория на стр.150-151. Упр.221. Дома: упр.226.
8А класс. Литература.
В.Г. Короленко «Парадокс». Дома: дочитать «Парадокс».

четверг, 12 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 12 февраля – четверг

6 класс. Русский язык.
Диктант. Дома: не задано.
8А класс. Русский язык.
Контрольное изложение. Дома: не задано. Займитесь долгами.
8Б класс. Русский язык.
Контрольное изложение. Дома: не задано. Займитесь долгами.
8Б класс. Литература.
В.Г. Короленко «Парадокс». Тема и идея произведения. Дома: М. Горький «Песня о Соколе», читать + отрывок наизусть – 2 глава (от «Безумству храбрых поём мы славу!» до «Безумству храбрых поём мы песню!»).

среда, 11 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 11 февраля - среда

6 класс. Русский язык.
§29. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Теория на стр.160. Упр.364, 366 (1,2 предл.). Дома: упр.365 + конспект.
8А класс. Русский язык.
§42. Статья в газету. Строение текста. Стр.221 – теория. Упр.375 (по рядам), 375 (уст.). Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.222. Упр.378, 380 и 381, 382, 385 – работа в группах. Выступления. Дома: не задано.
8Б класс. Русский язык.
§29. Статья в газету. Строение текста. Стр.119 – теория. Упр.173 (по рядам), 174 (уст.). Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.120. Упр.176, 178 и 179, 180, 183 – работа в группах. Выступления. Дома: не задано.

вторник, 10 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 10 февраля – вторник

6 класс. Русский язык.
§28. Н и НН в суффиксах причастий. Проверка выполнения домашнего упражнения – всё разобрали. Упр.362 (выписать все слова с пропусками и скобками, объяснить графически их написание), 363 (так же). Дома: доделать упр.363. Вклеить в конспекты табличку, которую я выдала.
6 класс. Литература.
А. Грин «Алые паруса». Киноурок + беседа. Тема и идея произведения. Дома: наизусть стихотворение Я. Полонского «По горам две хмурых тучи…»

понедельник, 9 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 9 февраля – понедельник

6 класс. Русский язык.
§28. Н и НН в суффиксах причастий. Работа на ИД. Стр.157-158 – теория. См. конспект. Дома: упр.361 (все задания).
8А класс. Литература.
Тест по повести «Ася». Рассказы о любви. Дома: готовиться к проверочной работе по рассказу «После бала».
8Б класс. Литература.
Тест по повести «Ася». В.Г. Короленко «Парадокс». Дома: дочитать «Парадокс»; готовиться к проверочной работе по рассказу «После бала».

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

План работы на неделю: 9 – 13 февраля

6 класс.
Русский язык.
Понедельник: Н и НН в суффиксах причастий.
Вторник: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
Среда: Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
Четверг: Проверочная работа.
Пятница: Повествование художественного и разговорного стилей.
Литература.
Вторник: А. Грин «Алые паруса».
Пятница: Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.
8 класс.                    
Русский язык.
Среда: Речь. Статья в газету. Строение текста.
Четверг: Контрольное изложение.
Пятница: Обращение и знаки препинания при нём.
Литература.
Понедельник: Контрольная работа. Рассказы о любви.
Четверг 8Б: В.Г. Короленко «Парадокс»
Пятница 8А: В.Г. Короленко «Парадокс»

Пятница - 6 февраля

Городское мероприятие - спортивный день.

четверг, 5 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 5 февраля – четверг

6 класс. Русский язык.
§28. Н и НН в суффиксах причастий. Упр.358. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.156, упр.359. работа с ИД. Дома:  упр.360.
8А класс. Русский язык.
Работа над ошибками диктанта. Дома: упр.182.
8Б класс. Русский язык.
Работа над ошибками диктанта. Дома: упр. 218.
8Б класс. Литература.
Рассказы о любви. Дома: готовиться к проверочной работе.

среда, 4 февраля 2015 г.

Принести тетради для контрольных работ!!!

Сегодня на уроках: 4 февраля - среда

6 класс. Русский язык.
§28. Н и НН в суффиксах причастий. Теория на стр.153. Упр.355. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.154. Упр.357 (1ч.). Дома: упр.356 + конспект.
8А класс. Русский язык.
Контрольный диктант. Дома: не задано.
8Б класс. Русский язык.
Контрольный диктант. Дома: не задано.

вторник, 3 февраля 2015 г.

13 февраля, в пятницу, будет родительское собрание в 19:00. Предупредите родителей!

Сегодня на уроках: 3 февраля – вторник

6 класс. Русский язык.
Контрольная работа. Дома: не задано. Ещё раз проверю конспекты!
6 класс. Литература.
А. Грин «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни. Дома: дочитать. Плохо работаете на уроке. 

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Сегодня на уроках: 2 февраля – понедельник

6 класс. Русский язык.
§27. Морфологический разбор причастия. См. конспект. Упр.348 (частично + разбор причастий), 349 (предл. 2,3,5). Дома: упр.354 (списать и вставить буквы).
8 класс. Литература.
Мастерство Л. Н. Толстого в рассказе «После бала». Особенности композиции. Антитеза. Дома: читать рассказы Куприна «Куст сирени», Чехова «О любви», Бунина «Кавказ». Готовиться к тесту по повести «Ася».

13 февраля, в пятницу, будет родительское собрание в 19:00. Предупредите родителей!

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

План работы на неделю: 2 – 6 февраля

6 класс.
Русский язык.
Понедельник: Морфологический разбор причастия.
Вторник: Контрольная работа.
Среда: Н и НН в суффиксах причастий.
Четверг: Н и НН в суффиксах причастий.
Пятница: Н и НН в суффиксах причастий.
Литература.
Вторник: А. Грин «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни.
Пятница: Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века.
8 класс.                    
Русский язык.
Среда: Контрольный диктант.
Четверг: Речь. Статья в газету. Строение текста.
Пятница: Контрольное изложение.
Литература.
Понедельник: Мастерство Л. Н. Толстого в рассказе «После бала». Особенности композиции. Антитеза.
Четверг 8Б: Контрольная работа. Рассказы о любви.
Пятница 8А: Контрольная работа. Рассказы о любви.

На уроках: 30 января – пятница

6 класс. Русский язык.
Повторение по теме «Причастие» - работа с ИД. Дома: упр.351. Не забудьте повторить ЗСП-10 на стр.46, списать конспекты (см. ниже).
6 класс. Литература.
А.С. Грин. Феерия «Алые паруса». Киноурок. Беседа по содержанию. Дома: Читать «Алые паруса». Сдать учебник 1 часть.
8А класс. Русский язык.
Повторение по теме «Однородные члены предложения» - работа с ИД. Дома: упр.173.
8Б класс. Русский язык.
Повторение по теме «Однородные члены предложения» - работа с ИД. Дома: упр.209.
8А класс. Литература.
Л.Н. Толстой. Биография, историзм творчества. Рассказ «После бала». Дома: дочитать рассказ «После бала». См. вопросы на стр.40-41.

На уроках: 29 января – четверг

6 класс. Русский язык.
§27. Полные и краткие причастия. Упр.345(выборочно), 346, 347. Дома: ЗСП-10 на стр.46, списать конспекты (см. ниже).
8А класс. Русский язык.
§42. Жанры публицистики. Статья. Теория на стр.219-220. Упр.373 (с записью). Теория на стр.221. Упр.374. Дома: ЗСП-7 на стр.116.
8Б класс. Русский язык.
§29. Жанры публицистики. Статья. Теория на стр.117. Упр.171 (с записью). Теория на стр.118-119. Упр.172. Дома: ЗСП-7 на стр.149.
8Б класс. Литература.
Л.Н. Толстой. Биография, историзм творчества. Рассказ «После бала». Дома: дочитать рассказ «После бала». См. вопросы на стр.40-41.