6 класс. Русский язык.
§6. Стр.23. Повторяем орфографию: упр.55 – устно, записываем в конспект. Упр.56 – письменно. Дома: упр.48.
6 класс. Литература Красноярского края.
Дочитали отрывок из повести «На реке да на Кети». Дома: Письменно ответить на вопросы: 1. Лекарственные растения Сибири (см. запись) – чем они полезны? 2. Какой человек может сложить песню? Легко ли это?
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.40, 41 – устно, 42 – письменно. Дома: упр.43-45, 47 – письменно.
Добро пожаловать в мой блог! Я создала его в первую очередь для дистанционного общения с любимыми учениками, а также их родителями. Кто долго или часто болеет, кто ездит на соревнования - заходите сюда каждый день. Получайте знания беспрерывно!
Обо мне

- Елена
- Отчаянная оптимистка, в меру умна, с чувством юмора. Патриот своего города и страны, несмотря ни на что. Профессию свою выбрала осознанно и не жалею об этом. У меня красавица и умница дочка Светлана.
среда, 16 сентября 2009 г.
вторник, 15 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.47 – письменно, стр.22 – упр.52 (устно). Дома: упр.54.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.33, 34 – письменно, 36 – устно. Дома: упр.38 – письменно, 39 - устно.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.47 – письменно, стр.22 – упр.52 (устно). Дома: упр.54.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.33, 34 – письменно, 36 – устно. Дома: упр.38 – письменно, 39 - устно.
понедельник, 14 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.46 – письменно (см. конспекты). Дома: упр.50.
6 класс. Литература.
Стр.16 «Древнерусская литература» - делаем краткие записи (конспект): о чем писали древнерусские авторы, кто был героем древних книг. Дома: стр.22-24, «Сказание о Белгородском киселе» - пересказ.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.30 – устно, 31 – письменно. Дома: упр.32.
§6. Стр.20. Повторяем орфографию: упр.46 – письменно (см. конспекты). Дома: упр.50.
6 класс. Литература.
Стр.16 «Древнерусская литература» - делаем краткие записи (конспект): о чем писали древнерусские авторы, кто был героем древних книг. Дома: стр.22-24, «Сказание о Белгородском киселе» - пересказ.
7 класс. Русский язык.
§3. Словообразование. Упр.30 – устно, 31 – письменно. Дома: упр.32.
воскресенье, 13 сентября 2009 г.
План работы на неделю 14-19 сентября:
6 класс
Русский язык.
Понедельник: Орфограммы корня.
Вторник: Орфограммы корня.
Среда: Правописание окончаний слов.
Четверг: Правописание окончаний слов.
Пятница: Контрольный диктант.
Литература.
Понедельник: Русская летопись. Из «Повести временных лет»
Четверг: Русская басня. Баснописец Дмитриев. Аллегория и мораль.
Литература Красноярского края.
Среда: Николай Иванович Волокитин. «На реке да на Кети» (отрывок).
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Вторник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Среда: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Четверг: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Пятница: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Литература Красноярского края.
Вторник: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Пятница: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Русский язык.
Понедельник: Орфограммы корня.
Вторник: Орфограммы корня.
Среда: Правописание окончаний слов.
Четверг: Правописание окончаний слов.
Пятница: Контрольный диктант.
Литература.
Понедельник: Русская летопись. Из «Повести временных лет»
Четверг: Русская басня. Баснописец Дмитриев. Аллегория и мораль.
Литература Красноярского края.
Среда: Николай Иванович Волокитин. «На реке да на Кети» (отрывок).
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Вторник: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Среда: Основные способы образования знаменательных частей речи.
Четверг: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Пятница: Словообразовательные гнезда, цепочки.
Литература Красноярского края.
Вторник: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Пятница: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
пятница, 11 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§5. Стр.19. Проверим, как справились с домашним заданием: упр. 45 – письменно. Стр. 11 – типы речи. Упр. 22, 23. Дома: задание 2 к упр.23.
7 класс. Русский язык.
§32. Стр.199. Упр.429, 430 – оба устно. Упр. 431 – письменно.
7 класс. Литература Красноярского края.
Читаем повесть А.Н. Немтушкина «Мне снятся небесные олени».
§5. Стр.19. Проверим, как справились с домашним заданием: упр. 45 – письменно. Стр. 11 – типы речи. Упр. 22, 23. Дома: задание 2 к упр.23.
7 класс. Русский язык.
§32. Стр.199. Упр.429, 430 – оба устно. Упр. 431 – письменно.
7 класс. Литература Красноярского края.
Читаем повесть А.Н. Немтушкина «Мне снятся небесные олени».
четверг, 10 сентября 2009 г.
До чего ж техника дошла!..
Поздравляю всех! Техника дошла и до нас: у меня в классе интерактивная доска! Потрясающе!!! Будем работать по-новому.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§5. Стр.18. Вспоминаем, зачем и при каких условиях употребляются Ъ и Ь. Упр. 42 – устно, 43 – письменно.
7 класс. Русский язык.
§2. Заканчиваем повторение фонетики и орфоэпии: Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.11, упр.22 – устно; 23 – письменно. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.13, упр. 26 – устно. Дома: по конспектам повторить «Словообразование. Способы образования слов».
§5. Стр.18. Вспоминаем, зачем и при каких условиях употребляются Ъ и Ь. Упр. 42 – устно, 43 – письменно.
7 класс. Русский язык.
§2. Заканчиваем повторение фонетики и орфоэпии: Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.11, упр.22 – устно; 23 – письменно. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.13, упр. 26 – устно. Дома: по конспектам повторить «Словообразование. Способы образования слов».
среда, 9 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§4. Вспоминаем случаи употребления прописных (больших, заглавных) букв: упр.35 – устно, упр.36 – письменно. Упр. 37, 38, 39, 40 – по три примера в каждом. Дома: учить ЗСП-1
6 класс. Литература Красноярского края.
Н.И. Волокитин – чтение отрывка из повести «На реке да на Кети» (см.сайт «Литература Красноярского края»)
7 класс. Русский язык.
§2. Повторяем орфоэпию: упр. 12. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.9 – упр.15 (устно), рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.10 – упр.16. Упр.18 – задания 1,2. Дома: упр. 21.
§4. Вспоминаем случаи употребления прописных (больших, заглавных) букв: упр.35 – устно, упр.36 – письменно. Упр. 37, 38, 39, 40 – по три примера в каждом. Дома: учить ЗСП-1
6 класс. Литература Красноярского края.
Н.И. Волокитин – чтение отрывка из повести «На реке да на Кети» (см.сайт «Литература Красноярского края»)
7 класс. Русский язык.
§2. Повторяем орфоэпию: упр. 12. Рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.9 – упр.15 (устно), рубрика «Возьмите на заметку!» на стр.10 – упр.16. Упр.18 – задания 1,2. Дома: упр. 21.
вторник, 8 сентября 2009 г.
Объявление:
С 9 сентября возобновляет работу электронный журнал: оценки и пропуски приходят на сотовый телефон по SMS. Кто желает подключиться к услугам, подойдите к классному руководителю за бланком договора. Стоимость - 100 рублей в месяц.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§3. Стр.15, упр.33 + задание 1. Упр.34 – без дополнительного задания. Дома: доделать упр.34.
7 класс. Русский язык.
Стр.196-198, §32. Повторение по теме «Речь», а именно: «Стили речи». Упр.422-423 (устно); упр.424 – уметь «читать» схемы, т.е. составить связный рассказ по схемам. Упр. 425 – письменно. Дома: упр.427-428 (см. конспекты за 5, 6 класс).
7 класс. Литература Красноярского края.
А.Н. Немтушкин. Чтение и объяснение стихотворений эвенкийского поэта. Особенности его поэзии. Дома: Выстроить ассоциативный ряд в связи с каким-либо понятием или именем из литературы края (по желанию).
§3. Стр.15, упр.33 + задание 1. Упр.34 – без дополнительного задания. Дома: доделать упр.34.
7 класс. Русский язык.
Стр.196-198, §32. Повторение по теме «Речь», а именно: «Стили речи». Упр.422-423 (устно); упр.424 – уметь «читать» схемы, т.е. составить связный рассказ по схемам. Упр. 425 – письменно. Дома: упр.427-428 (см. конспекты за 5, 6 класс).
7 класс. Литература Красноярского края.
А.Н. Немтушкин. Чтение и объяснение стихотворений эвенкийского поэта. Особенности его поэзии. Дома: Выстроить ассоциативный ряд в связи с каким-либо понятием или именем из литературы края (по желанию).
понедельник, 7 сентября 2009 г.
Сегодня на уроках
6 класс. Русский язык.
§3. Стр.12 – вспомним, что такое орфография и пунктуация. Упр. 26, 28 – оба устно. Упр. 29 – письменно приводим примеры к каждому пункту схемы. Таким же образом упр.30. Дома: упр.31 – устно, 32 – письменно с заданием.
6 класс. Литература.
Стр.11 – отличие пословиц от поговорок. Рассматриваем примеры, обсуждаем смысл.
7 класс. Русский язык.
ЗСП-1. §2. Повторение фонетики и орфоэпии. Упр.8 - устно. Упр. 9-10 – по вариантам. Звук [ ъ] – это сильно сокращенный гласный звук, обозначенный на письме буквами а или о. Дома: упр.11 – по вариантам по три слова.
§3. Стр.12 – вспомним, что такое орфография и пунктуация. Упр. 26, 28 – оба устно. Упр. 29 – письменно приводим примеры к каждому пункту схемы. Таким же образом упр.30. Дома: упр.31 – устно, 32 – письменно с заданием.
6 класс. Литература.
Стр.11 – отличие пословиц от поговорок. Рассматриваем примеры, обсуждаем смысл.
7 класс. Русский язык.
ЗСП-1. §2. Повторение фонетики и орфоэпии. Упр.8 - устно. Упр. 9-10 – по вариантам. Звук [ ъ] – это сильно сокращенный гласный звук, обозначенный на письме буквами а или о. Дома: упр.11 – по вариантам по три слова.
воскресенье, 6 сентября 2009 г.
План работы на неделю 7-11 сентября:
6 класс
Русский язык (по новому учебнику).
Понедельник: Орфография и пунктуация (повторение).
Вторник: Орфография и пунктуация (продолжение).
Среда: Употребление прописных букв.
Четверг: Буквы Ь и Ъ.
Пятница: Орфограммы корня.
Литература.
Понедельник: Обрядовый фольклор.
Четверг: Пословицы и поговорки.
Литература Красноярского края.
Среда: Роман Харисович Солнцев. Выразительное чтение.
«Воробьи», «Дядя Сеня», «Бродим по лесу, толпа пересмешников».
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Р.р. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте.
Вторник: Фонетика и орфоэпия
Среда: Фонетика и орфоэпия
Четверг: Звуковой анализ слов
Пятница: Р.р.Что мы знаем о речи, ее типах и стилях, о тексте.
Литература Красноярского края.
Вторник: Автор и художественное произведение. Способы выражения авторского отношения к событиям, героям.
Пятница: А.Н. Немтушкин. Стихотворения.
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
Русский язык (по новому учебнику).
Понедельник: Орфография и пунктуация (повторение).
Вторник: Орфография и пунктуация (продолжение).
Среда: Употребление прописных букв.
Четверг: Буквы Ь и Ъ.
Пятница: Орфограммы корня.
Литература.
Понедельник: Обрядовый фольклор.
Четверг: Пословицы и поговорки.
Литература Красноярского края.
Среда: Роман Харисович Солнцев. Выразительное чтение.
«Воробьи», «Дядя Сеня», «Бродим по лесу, толпа пересмешников».
7 класс
Русский язык.
Понедельник: Р.р. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах, о тексте.
Вторник: Фонетика и орфоэпия
Среда: Фонетика и орфоэпия
Четверг: Звуковой анализ слов
Пятница: Р.р.Что мы знаем о речи, ее типах и стилях, о тексте.
Литература Красноярского края.
Вторник: Автор и художественное произведение. Способы выражения авторского отношения к событиям, героям.
Пятница: А.Н. Немтушкин. Стихотворения.
Суббота: А.Н. Немтушкин. Повесть «Мне снятся небесные олени»
пятница, 4 сентября 2009 г.
Новость дня
К нам пришла ещё одна новенькая девочка, зовут Эля (Эльнора). В понедельник познакомитесь.
четверг, 3 сентября 2009 г.
Сегодня на уроке
6 класс. Русский язык.
§51. Стр. 256. Повторение по теме «Речь». Вспомним, что такое речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Упр.563 и 564 – устно. Упр.565 и 566 – письменно. Упр.568 (б) – как правильно оформить диалог, смотри в упр.567. Вспомним стили речи – упр.569 (устно). Дома: упр.572 - можно использовать для примеров упр.571.
6 класс. Литература.
Вступительный урок «В дорогу зовущие» - читать учебник до главы «Обрядовый фольклор».
7 класс. Русский язык.
§1. Стр.5. Упр.4 – задания 1,2. Упр.5 (устно), 6 (задание 2). Дома: ЗСП-1
§51. Стр. 256. Повторение по теме «Речь». Вспомним, что такое речь устная и письменная, монологическая и диалогическая. Упр.563 и 564 – устно. Упр.565 и 566 – письменно. Упр.568 (б) – как правильно оформить диалог, смотри в упр.567. Вспомним стили речи – упр.569 (устно). Дома: упр.572 - можно использовать для примеров упр.571.
6 класс. Литература.
Вступительный урок «В дорогу зовущие» - читать учебник до главы «Обрядовый фольклор».
7 класс. Русский язык.
§1. Стр.5. Упр.4 – задания 1,2. Упр.5 (устно), 6 (задание 2). Дома: ЗСП-1
среда, 2 сентября 2009 г.
Объявление:
В пятницу 4 сентября, если будет хорошая погода (без дождя), то будет День Здоровья. Готовьтесь!!! 7 классы начинают в 9:00. В программе: подтягивание, отжимание, бег (эстафета), прыжки в длину и канат.
Сегодня на уроках:
6 класс. Русский язык.
§1. Объяснить эпиграф к теме. Упр. 2,3(устно),4. Сделаем вывод: Какова роль слов в жизни людей? Дома: упр.5 (задание1)
7 класс. Русский язык.
§1. Ответим на вопрос: Изменяется ли язык с течением времени? Докажем. Упр.1. Что такое этимология? См. стр. 4. Упр.2. Дома: упр.3
§1. Объяснить эпиграф к теме. Упр. 2,3(устно),4. Сделаем вывод: Какова роль слов в жизни людей? Дома: упр.5 (задание1)
7 класс. Русский язык.
§1. Ответим на вопрос: Изменяется ли язык с течением времени? Докажем. Упр.1. Что такое этимология? См. стр. 4. Упр.2. Дома: упр.3
вторник, 1 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)